8(495)646-96-91, 8(812)903-14-16

Даты проведения
22
26
Января
2018
г. Москва
Профессиональная переподготовка по 44-ФЗ
Другие даты
г. Москва
г. Москва
Место проведения
г. Москва, Отель "Оксана", ст. метро "ВДНХ"
Стоимость
38 900 руб./чел.
35 900 руб./чел.*

Регламент обучения:

 

09:30 - начало регистрации слушателей
10:00 - начало занятий
11:00-11:30 - перерыв
13:00-14:00 - обеды

17:00 - завершение занятий

 

Образец диплома:

 

ПП 44-ФЗ (новый)

Даты проведения
12
16
Февраль
2018
г. Москва
Профессиональная переподготовка по 44-ФЗ
Другие даты
г. Москва
г. Москва
Место проведения
г. Москва, отель «Оксана», м.ВДНХ
Стоимость
40 000 руб./чел.
36 900 руб./чел.*

Регламент обучения:

 

09:45 - начало регистрации слушателей
10:00 - начало занятий
11:00-11:30 - кофе-паузы
13:00-14:00 - обеды

17:00 - завершение занятий

 

Образец диплома:

 

ПП 44-ФЗ (новый)






Обучение по 44-ФЗ в Москве | Профессиональная переподготовка по 44-ФЗ в Москве с выдачей Диплома

Курсы профессиональной переподготовки «Специалист в сфере закупок»

270 ак. часов с выдачей

Диплома о профессиональной переподготовке.

Обучение по данной программе обеспечивает соблюдение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части необходимости наличия у контрактных управляющих и работников контрактных служб, членов закупочных комиссий соответствующего образования в сфере закупок.

22-26 января 2018 года

г. Москва, отель «Оксана», ст. метро «ВДНХ»

city_images_2560x1600_8  цц  iнг

ПРОГРАММА

Программа предусматривает лекционные, практические занятия, семинары, деловые игры, тренинги, разбор конкретных ситуаций, самостоятельную работу слушателей. Все вопросы программы рассматриваются с учетом последних изменений законодательства!

44-ФЗ:
22 января 2018 г.


09.30 – начало регистрации слушателей. 13.00-14.00 – обед.

10.00-17.00 Правовое регулирование закупок в контрактной системе. Законодательные инициативы и дальнейшие перспективы развития сферы закупок.

Новые требования к планированию закупок. Перспективы планирования, нормирования и обоснования с учетом последних изменений. Изменения 2017-2018гг.

  • Изменения в порядке планирования и обоснования закупок (ст. ст. 16, 17, 18 Закона N 44-ФЗ). Признание закупки необоснованной.
  • Новые требования к содержанию и форме планов-графиков, к порядку формирования, утверждения, внесения изменений.
  • Необходимость указания идентификационного кода закупки в плане закупки, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, контракте и иных документах (ч. 1 ст. 23 Закона N 44-ФЗ).
  • Нормирование в сфере закупок. Установление требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в т.ч. предельной цены) или нормативных затрат.
  • Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 N 552
    "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд".
  • Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 N 555
    "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и форм такого обоснования".
    (вместе с "Правилами обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
  • Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 N 553
    "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд".
  • Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 N 554
    "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг".
  • Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2013 г. N 1043
    "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг".

Требования к участникам закупочной деятельности: общий и специальный режимы.

  • Заказчики, уполномоченные органы, специализированные организации, эксперты.

Практическое задание: «Функционал контрактной службы».

Лектор: Некрасова Наталья Романовна - преподаватель Академии Росатома, Эксперт-практик в области закупок. Опыт работы в закупках 14 лет (Управление делами Президента РФ, Росавиация, ГК Росатом, ГК Внешэкономбанк). Публикации по вопросам применения законодательства о закупках. Обширная практика работы с заказчиками и поставщиками на всех этапах осуществления закупочной деятельности. Разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих закупочную деятельность. Практика работы с ФАС России.

44-ФЗ:
23 января 2018 г.


10.00 – продолжение программы обучения. 13.00-14.00 – обед.

10.00-17.00 Осуществление закупок путем проведения конкурентных процедур

  • Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в контрактной системе. 
  • Основные и дополнительные требования к участникам закупок.
  • Участие субъектов малого предпринимательства в закупках: новый подход, порядок применения, ответственность.
  • Антидемпинговые меры при проведении конкурсов и аукционов.
  • Требования к обеспечению заявок. Формы, размер, порядок возврата.
  • Требования к банковской гарантии. Реестр банковских гарантий.
  • Условия и сроки отмены процедур.
  • Централизация закупок. Совместные торги.

Открытый конкурс:

  • Порядок опубликования извещения, конкурсной документации, изменений, разъяснений.
  • Структура конкурсной документации.
  • Порядок подачи заявок на участие в конкурсе.
  • Проведение процедуры вскрытия конкурсных заявок (деловая игра), рассмотрение основных ошибок, допускаемых заказчиками при проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками участников.
  • Критерии оценки конкурсных заявок, значения, методика расчета в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. №1085.
  • Схемы и сроки заключения контракта по результатам проведения конкурсных процедур, признание конкурса несостоявшимся, новые правовые последствия.
  • Особенности проведения конкурса с ограниченным участием.
  • Постановление Правительства от 04.02.2015 г. №99 об установлении дополнительных требований к участникам закупок при проведении конкурсов с ограниченным участием.
  • Особенности проведения двухэтапного конкурса.

Электронный аукцион в контрактной системе.

  • Распоряжение Правительства РФ от 31.10.2013 г. №2019-р (с изменениями 2016 года) – аукционный перечень.
  • Порядок, сроки, особенности проведения электронного аукциона.
  • Порядок опубликования извещений, документации, изменений, разъяснений
  • Структура документации об аукционе.
  • Особенности формирования и подготовки технического задания – рекомендации экспертов-практиков.

Запрос котировок в контрактной системе.

  • Особенности проведения запроса котировок.
  • Рассмотрение основных ошибок, допускаемых заказчиками при выборе способа закупки и проведении процедуры запроса котировок.

 Запрос предложений – новая процедура в контрактной системе.

  • Особенности применения запроса предложений.
  • Порядок проведения запроса предложений.

 Закрытые процедуры в контрактной системе.

  • Виды закрытых процедур, особенности их проведения.
  • Порядок подачи заявок на закрытые процедуры.

 Порядок и особенности закупок у единственного поставщика.

  • Основания для закупок у единственного поставщика.
  • Алгоритм действий заказчика при закупке у единственного поставщика - рассмотрение конкретных ситуаций.

Соблюдение национального режима при организации и проведении закупочных процедур. Особенности применения в 2018 году.

  • Требования к участникам закупки, условия дискриминации допуска, ограничения статуса хозяйствующих субъектов.
  • Расширение сферы применения национального режима в целях защиты экономических интересов России: запреты, допуски и ограничения. Административная практика применения запретов.
  • Преимущества для отдельных категорий участников закупок. Особенности закупок: с участием отечественного поставщика, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, субъектов малого предпринимательства и социально ориентируемых некоммерческих организаций (СМП и СО НКО), расчет доли закупок у СМП и СО НКО.

Деловая игра: «Бизнес-процесс закупочной деятельности».

Практическое задание.

«Минимальные сроки для осуществления закупки».

«Определение способа закупки».

Лектор: Некрасова Наталья Романовна - преподаватель Академии Росатома, Эксперт-практик в области закупок. Опыт работы в закупках 14 лет (Управление делами Президента РФ, Росавиация, ГК Росатом, ГК Внешэкономбанк). Публикации по вопросам применения законодательства о закупках. Обширная практика работы с заказчиками и поставщиками на всех этапах осуществления закупочной деятельности. Разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих закупочную деятельность. Практика работы с ФАС России.

44-ФЗ:
24 января 2018 г.


10.00 – продолжение программы обучения. 13.00-14.00 – обед.

10.00-17.00 Контракт и контрактные обязательства по результатам закупок.

Особенности заключения (расторжения) государственных контрактов, порядок приемки товаров, работ и услуг.

  • Новые требования к содержанию государственного (муниципального) контракта
  • Одностороннее расторжение контрактов заказчиками и поставщиками
  • Возможность и порядок изменения контракта. Дополнительное соглашение
  • Порядок исполнения контрактов. Приемка товаров, работ и услуг по качеству
  • Проведение экспертизы результатов исполнения контракта; товаров, работ, услуг. Порядок проведения экспертизы, оформления результатов
  • Ответственность за нарушение условий контракта. Новые правила расчета пени и штрафа
  • Возможность удержания денежных средств штрафных санкций из окончательной оплаты по контракту, отсрочка уплаты и удержания начисленной неустойки
  • Возможность изменения цены контракта, количества (объема) товаров, сроков исполнения обязательств по контракту
  • Отчет об исполнении контракта

Государственные и муниципальные контракты: комментарии, разъяснения.

  • Предмет контракта, особенности субъектного состава, обязательные условия.
  • Типовые условия контрактов. Контрактная цена. Меры ответственности: условия и порядок их применения.
  • Приемка и экспертиза результатов исполнения контракта.
  • Обеспечение исполнения контракта, особенности банковской гарантии, антидемпинговое обеспечение.
  • Односторонний отказ от исполнения контракта: основания, процедура, проблемы практического применения. Реестр недобросовестных поставщиков.

Порядок заключения и исполнения контракта.

  • Типичные ошибки и нарушения поставщиков и их последствия.
  • Ответственность заказчика и поставщика.
  • Порядок обжалования действий заказчиков.

Лектор: Некрасова Наталья Романовна - преподаватель Академии Росатома, Эксперт-практик в области закупок. Опыт работы в закупках 14 лет (Управление делами Президента РФ, Росавиация, ГК Росатом, ГК Внешэкономбанк). Публикации по вопросам применения законодательства о закупках. Обширная практика работы с заказчиками и поставщиками на всех этапах осуществления закупочной деятельности. Разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих закупочную деятельность. Практика работы с ФАС России.

44-ФЗ и 223-ФЗ:
25 января 2018 г.


10.00 – продолжение программы обучения. 13.00-14.00 – обед.

10.00-17.00 Административная и арбитражная практика в сфере закупок

Контрольные органы в сфере закупок: функции и полномочия. Административная и арбитражная практика.

  • Состав и виды административных правонарушений в закупках.
  • Административная ответственность должностных и юридических лиц.
  • Возбуждение административных дел по результатам прокурорских проверок.
  • Обжалование решений по делам об административных правонарушениях.
  • Соотношение КоАП РФ с Федеральным законом 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Обсуждение практических вопросов, рекомендации.

Практическое занятие «Нарушение - ответственность».

223-ФЗ:
26 января 2018 г.


10.00 – продолжение программы обучения. 13.00-14.00 – обед.

Актуальные вопросы применения ФЗ-223. Правила подготовки и требования к содержанию Технических заданий в рамках закупок по 223-ФЗ.

10.00-17.00 Правила подготовки и требования к содержанию Технических заданий в рамках закупок по 223-ФЗ и Изменения в части описания объекта закупки с 01.07.2016 (162-ФЗ от 29.06.2015).

  • Требования к Т/Р/У – Технические регламенты, ГОСТы, СНиПы, СанПиНы и т.д.
  • Лицензирование деятельности участников размещения заказа.
  • Термины - товарный знак и страна происхождения товара.
  • Порядок и особенности формирования лотов.
  • Правила описания Т/Р/У:
  • требования к «эквивалентности», когда можно не указывать «или эквивалент»;
  • термин «новый товар»;
  • требования к указанию max и min значений параметров.
  • Типовые ошибки заказчиков при составлении ТЗ на закупку.
  • Разъяснения ФАС и Министерства экономического развития, связанные с подготовкой Технических заданий.

Преференции субъектам малого и среднего бизнеса.

  • Расчет минимального объема закупок у СМП и правила проведения закупочных процедур.

Эффективная договорная работа:

  • Порядок заключения и исполнения договоров (формы договоров с протоколом разногласий и без него; возможность расторжения и изменения договоров).
  • Разработка условий договора, защищающих заказчика от недобросовестных поставщиков, исполнителей, подрядчиков.
  • Новые договорные конструкции.

Контроль за соблюдением законодательства и процедуры обжалования результатов закупки.

  • Административная ответственность.
  • Обжалование в ФАС и суд действий организатора торгов по 223-ФЗ.
  • Порядок рассмотрения жалоб по 223-ФЗ – ст. 18.1 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Грядущие новшества законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц и обсуждение прочих вопросов, качающихся закупок в рамках 223-ФЗ, ответы на вопросы слушателей.

Ответы на вопросы слушателей.

Лектор: Некрасова Наталья Романовна - преподаватель Академии Росатома, Эксперт-практик в области закупок. Опыт работы в закупках 14 лет (Управление делами Президента РФ, Росавиация, ГК Росатом, ГК Внешэкономбанк). Публикации по вопросам применения законодательства о закупках. Обширная практика работы с заказчиками и поставщиками на всех этапах осуществления закупочной деятельности. Разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих закупочную деятельность. Практика работы с ФАС России.

Стоимость обучения 5 дней:

С выдачей Диплома о профессиональной переподготовке (270 часов) – 38 900 руб./чел.
Специальная цена от 2-х человек и постоянным клиентам – 35 900 руб./чел.

В стоимость включены: обучение по программе курса, обеды, раздаточный материал, Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке.

Внимание: для удобства иногородних слушателей, с целью экономии бюджетных средств и сокращения затрат на накладные расходы мы предлагаем комплексное решение: обучение с проживание и питанием.

Пакетное предложение = обучение + проживание + питание - 54 900 руб./чел. (проживание в стандартном 2-х местном номере (4 суток), завтраки, обеды).

Для группы от 2-х человек и постоянным клиентам – 52 900 руб./чел.
Доплата за одноместное размещение 1 500 руб./сутки.

Низ 2

Обучение по 44-ФЗ в Москве | Профессиональная переподготовка по 44-ФЗ в Москве с выдачей Диплома

Обучение по 44-ФЗ | Профессиональная переподготовка по 44-ФЗ:

"ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ"

258 - часов с выдачей Диплома и присвоением квалификации: "Эксперт в сфере закупок"

12-16 февраля 2018 г. 

г. Москва, отель «Оксана», м.ВДНХ

city_images_2560x1600_8  цц  iнг

Актуальность программы:

Президентом РФ 31 декабря 2017 года был подписан двухсот страничный федеральный закон N 504-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон №504-ФЗ). По большей части указанный закон регулирует перевод способов закупок на электронные процедуры, который будет проходить в два этапа (с 01.07.2018г. первый этап, а с 01.01.2019г. второй), но имеются в нем положения, которые вступают в силу с 11.01.2018г., то есть по истечении 10 дней с даты опубликования.

В результате изменений заказчикам нужно будет существенно пересмотреть видение и организацию закупочных процессов, заново выстроить систему, позволяющую эффективно и с минимальными затратами для себя осуществлять закупки.

12 февраля 2018 г. 10.00-17.00 (44-ФЗ)


09.30-10.00 - регистрация слушателей. 11.00-11.30 - кофе-пауза, 13.00-14.00 - обед.

Инновация контрактной системы: изменения 2018 года, организация закупочных процессов, построение системы эффективных закупок»

  • Реформа контрактной системы. Новые правила, действующие уже с января 2018 года, график вступления изменений в силу, главные изменения законодательства о контрактной системе: было-стало!
  • Как правильно планировать и обосновывать закупки. Признание закупки необоснованной.
  • Когда можно начинать процедуру определения поставщика.
  • Что нового в планах закупок с 2018 года.
  • Требования к содержанию и форме планов-графиков, к порядку формирования, утверждения, внесения изменений.
  • Необходимость указания идентификационного кода закупки в плане закупки, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, контракте и иных документах (ч. 1 ст. 23 Закона N 44-ФЗ).
  • Нормирование в сфере закупок. Установление требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в т.ч. предельной цены) или нормативных затрат.
  • Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 N 552 "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд".
  • Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 N 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и форм такого обоснования"
    (вместе с "Правилами обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
  • Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 N 553 "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд"
  • Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг"
  • Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2013 г. N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг"

Новые правила описания объекта закупки

Требования к участникам закупочной деятельности: общий и специальный режимы.

  • Заказчики, уполномоченные органы, специализированные организации, эксперты

Как изменены требования к банкам, выдающим банковские гарантии

Практическое задание: «Функционал контрактной службы»

13 февраля 2018 г. 10.00-17.00 (44-ФЗ)


10.00 - продолжение программы. 11.00-11.30 - кофе-пауза, 13.00-14.00 - обед.

Осуществление закупок путем проведения конкурентных процедур:

  • Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в контрактной системе. 
  • Основные и дополнительные требования к участникам закупок.
  • Участие субъектов малого предпринимательства в закупках: новый подход, порядок применения, ответственность.
  • Антидемпинговые меры при проведении конкурсов и аукционов.
  • Требования к обеспечению заявок. Формы, размер, порядок возврата.
  • Требования к банковской гарантии. Реестр банковских гарантий.
  • Условия и сроки отмены процедур.
  • Централизация закупок. Совместные торги.

Открытый конкурс:

  • Порядок опубликования извещения, конкурсной документации, изменений, разъяснений.
  • Структура конкурсной документации.
  • Порядок подачи заявок на участие в конкурсе.
  • Проведение процедуры вскрытия конкурсных заявок (деловая игра), рассмотрение основных ошибок, допускаемых заказчиками при проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками участников.
  • Критерии оценки конкурсных заявок, значения, методика расчета в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. №1085.
  • Схемы и сроки заключения контракта по результатам проведения конкурсных процедур, признание конкурса несостоявшимся, новые правовые последствия.
  • Особенности проведения конкурса с ограниченным участием.
  • Постановление Правительства от 04.02.2015 г. № 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок при проведении конкурсов с ограниченным участием".
  • Особенности проведения двухэтапного конкурса.

Электронный аукцион в контрактной системе.

  • Распоряжение Правительства РФ от 31.10.2013 г. №2019-р – аукционный перечень.
  • Порядок, сроки, особенности проведения электронного аукциона.
  • Порядок опубликования извещений, документации, изменений, разъяснений.
  • Структура документации об аукционе.
  • Особенности формирования и подготовки технического задания – рекомендации экспертов - практиков.

Запрос котировок в контрактной системе.

  • Особенности проведения запроса котировок.
  • Рассмотрение основных ошибок, допускаемых заказчиками при выборе способа закупки и проведении процедуры запроса котировок.

 Запрос предложений – новая процедура в контрактной системе.

  • Особенности применения запроса предложений.
  • Порядок проведения запроса предложений.

 Закрытые процедуры в контрактной системе.

  • Виды закрытых процедур, особенности их проведения.
  • Порядок подачи заявок на закрытые процедуры.

 Порядок и особенности закупок у единственного поставщика.

  • Основания для закупок у единственного поставщика.
  • Алгоритм действий заказчика при закупке у единственного поставщика - рассмотрение конкретных ситуаций.

Соблюдение национального режима при организации и проведении закупочных процедур. Особенности применения в 2018 году.

  • Требования к участникам закупки, условия дискриминации допуска, ограничения статуса хозяйствующих субъектов.
  • Расширение сферы применения национального режима в целях защиты экономических интересов России: запреты, допуски и ограничения. Административная практика применения запретов.
  • Преимущества для отдельных категорий участников закупок. Особенности закупок: с участием отечественного поставщика, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, субъектов малого предпринимательства и социально ориентируемых некоммерческих организаций (СМП и СО НКО), расчет доли закупок у СМП и СО НКО.

Деловая игра: «Бизнес-процесс закупочной деятельности»

Практическое задание: «Минимальные сроки для осуществления закупки».

«Определение способа закупки»

Лектор: Некрасова Наталья Романовна - преподаватель Академии Росатома, Эксперт-практик в области закупок. Опыт работы в закупках 14 лет (Управление делами Президента РФ, Росавиация, ГК Росатом, ГК Внешэкономбанк). Публикации по вопросам применения законодательства о закупках. Обширная практика работы с заказчиками и поставщиками на всех этапах осуществления закупочной деятельности. Разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих закупочную деятельность. Практика работы с ФАС России.

14 февраля 2018 г. 10.00-17.00 (44-ФЗ)


10.00 - продолжение программы. 11.00-11.30 - кофе-пауза, 13.00-14.00 - обед.

Контракт и контрактные обязательства по результатам закупок.

Особенности заключения (расторжения) государственных контрактов, порядок приемки товаров, работ и услуг.

  • Изменены сроки заключения контрактов и условия авансирования.
  • Новые правила действий при отозванных лимитах.
  • Требования к содержанию государственного (муниципального) контракта.
  • Одностороннее расторжение контрактов заказчиками и поставщиками.
  • Возможность и порядок изменения контракта. Дополнительное соглашение. Что такое существенные условия контракта.
  • Порядок исполнения контрактов. Приемка товаров, работ и услуг по качеству.
  • Проведение экспертизы результатов исполнения контракта; товаров, работ, услуг. Порядок проведения экспертизы, оформления результатов.
  • Ответственность за нарушение условий контракта. Новые правила расчета пени и штрафа.
  • Возможность удержания денежных средств штрафных санкций из окончательной оплаты по контракту, отсрочка уплаты и удержания начисленной неустойки.
  • Возможность изменения цены контракта, количества (объема) товаров, сроков исполнения обязательств по контракту.
  • Отчет об исполнении контракта.

Государственные и муниципальные контракты: комментарии, разъяснения.

  • Предмет контракта, особенности субъектного состава, обязательные условия.
  • Типовые условия контрактов. Контрактная цена. Меры ответственности: условия и порядок их применения.
  • Приемка и экспертиза результатов исполнения контракта.
  • Обеспечение исполнения контракта, особенности банковской гарантии, антидемпинговое обеспечение.
  • Односторонний отказ от исполнения контракта: основания, процедура, проблемы практического применения. Реестр недобросовестных поставщиков.

Порядок заключения и исполнения контракта.

  • Типичные ошибки и нарушения поставщиков и их последствия.
  • Ответственность заказчика и поставщика.
  • Порядок обжалования действий заказчиков.

Измененный порядок работы с реестром недобросовестных поставщиков

Лектор: Некрасова Наталья Романовна - преподаватель Академии Росатома, Эксперт-практик в области закупок. Опыт работы в закупках 14 лет (Управление делами Президента РФ, Росавиация, ГК Росатом, ГК Внешэкономбанк). Публикации по вопросам применения законодательства о закупках. Обширная практика работы с заказчиками и поставщиками на всех этапах осуществления закупочной деятельности. Разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих закупочную деятельность. Практика работы с ФАС России.

15 февраля 2018 г. 10.00-17.00 (223-ФЗ)


10.00 - продолжение программы. 11.00-11.30 - кофе-пауза, 13.00-14.00 - обед.

«223-ФЗ в НОВОЙ РЕДАКЦИИ. Регламентация способов и этапов электронных закупок. Ограничения на указание товарных знаков. Алгоритм и особенности закупок у СМСП в 2018году»

Обязанность проводить конкурентные закупки в ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.

Сроки обязательной корректировки Положения и пункты, подлежащие включению/изменению;

  • Установление ПРЕДЕЛЬНОГО минимального и максимальный срока заключения договора;
  • Ограничение способов конкурентных закупок;
  • ЗАПРЕТ указания Товарных знаков, Наименования страны происхождения;
  • Случаи исключения - когда можно указывать товарные знаки в редакции «или эквивалент»;
  • Случаи исключения - когда можно указывать товарные знаки без указания «или эквивалент»;
  • Сроки/Порядок/ Особенности применения 44-ФЗ Заказчиками, не выбравшими объем у СМСП;
  • Новые основания и порядок обжалования действий(бездействия) заказчика в Суде и ФАС;
  • Обязанность заказчика отвечать на запросы о разъяснении документации;
  • Требования к содержанию протоколов, составляемых в ходе конкурентной закупки;
  • Требования к содержанию протокола, составляемого по итогам конкурентной закупки;
  • Новые сроки проведения конкурентных закупок;
  • Требования к обеспечению заявок – случаи и порядок предоставления, размер, порядок возврата, основания удержания;
  • Право заключения договора с несколькими участниками закупки;

Проведение электронных закупок:

  • Возможность проведения только через операторов электронных площадок;
  • Аккредитация участника на электронной площадке;
  • Электронный документооборот между Заказчиком, Участником и Оператором.

     - Особенности проведения электронных закупок у СМСП;
     - Сроки, этапы (правила применения), особенности электронного конкурса;
     - Сроки, этапы (правила применения), особенности электронного аукциона;
     - Сроки, этапы (правила применения), особенности электронного запроса предложений;
     - Сроки, этапы (правила применения), особенности электронного запроса котировок;
     - Операторы электронных площадок для проведения электронных закупок;
     - Требования к составу и содержанию заявок на участие в электронных закупках;

  • Сроки, основания и порядок отмены закупки;
  •  Требования к Форме заявки в запросе котировок в электронной форме;
  • Порядок подачи, изменения, отзыва заявки участником закупки;
  • Требования к сроку хранения заказчиком документов, относящихся к закупке (в том числе заявок);
  • Обязанность закрепить в Положении порядок закупки у единственного поставщика;
  • Обязанность указания НМЦД в Извещении и Документации;
  • Новые требования к содержанию ежемесячной отчетности;
  • Требования к корпоративным информационным системам в сфере закупок;
  •  Ведомственный контроль;

Новые исключения определенных закупок из-под регулирования 223-ФЗ;

  •  Особенности закупок у взаимосвязанных лиц;

Новый порядок рассмотрения жалоб в ФАС;

  • Типовые положения о закупках и основания обязательности их применения;
  • Изменение понятия «участник закупки»;
  • Возможные основания проведения закупок не в электронной форме;
  • Право Правительства обязать отдельных заказчиков проводить закупки у СМСП;
  • Установление Правительством особенностей проведения закрытых закупок;
  • CРОКИ и порядок вступления изменений в силу.

Обзор практики и актуальных разъяснений законодательства:

  • Расширение случаев закупок бюджетными учреждениями в рамках 223-ФЗ;
  • ТОП 5 нарушений при подготовке технических заданий по версии ФАС;
  • Переход через «0» - право поставщика доплатить заказчику за право бесплатно поставить товары, выполнить работы, оказать услуги. Особенности заключения и исполнения договора при переходе через «0» в закупках по цене единицы.
  • Новый порядок применения КАТАЛОГА товаров/работ/услуг – закрытый набор характеристик и параметров товаров/работ/услуг, порядок описания в ТЗ позиций отсутствующих в каталоге и многопозиционных закупок, новый порядок обоснования использования иных характеристик;
  • Поправки в КОАП – случаи инициирования ФАС расторжения договора;
  • Двойные штрафы за нарушения 223-ФЗ – организация и должностное лицо;
  • НДС в составе цены – как проводить оценку предложений и можно ли уменьшать цену при победе организации, работающей на УСНО (позиция Судов, ФАС, Минфина);
  • Цессия – практика применения в 223-ФЗ;
  • В каких случаях можно ограничить/запретить субподряд;
  • В каких случаях можно проводить закупку на строительство «под ключ»;
  • Возможность поставщика отказаться от оказания услуг при условии возмещения убытков;
  • В каких случаях можно оплатить работы, выполненные до подписания договора – позиция Минэкономразвития и Судов;
  • Аффилированность и конфликт интересов – понятия, практика, риски;
  • Право заказчика запросить информацию и документы о фактических расходах поставщика и о привлечении субподрядчиков для исполнения договора – позиция ФАС и судов;
  • Можно ли требовать у банка неустойку за счет средств банковской гарантии;
  • Расчет начальной (максимальной) цены договора с учетом референтных цен;
  • Регламентация в Положении и Документации порядка участия коллективного участника;
  • Право Заказчика требовать от участника налоговую декларацию;
  • Ограничение предельного размера авансов по всем закупкам.
  • Постановление Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. N 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами…»  - ПРАКТИКА применения.
  • Правила подготовки и требования к содержанию Технического задания:
  • Практические рекомендации по применению ТР и национальных стандартов;
  • Порядок и особенности формирования лотов;
  • Правила описания Товаров/Работ/Услуг:

- когда можно не указывать «или эквивалент» - примеры решений ФАС и судов;

- когда можно указывать требование к поставке товара заводом изготовителем/дилером;

- термин «новый товар»;

- указание max и min значений параметров, особенности требований к диапазонным показателям и др.;

Национальная система стандартизации Российской Федерации. Федеральный закон от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ «О техническом регулировании», Федеральный закон от 29 июня 2015 года N 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» - условия и порядок проведения стандартизации;

 Декларация о соответствии и сертификат соответствия:

  • Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации.
  • Единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии;
  • Регистрация продукции- регистрационные удостоверения;
  • Технические регламенты и национальные стандарты;
  • Требования к продукции – ГОСТы, СНиПы, СанПиНы и т.д.;
  • Лицензирование деятельности участников;
  • Термины - товарный знак и страна происхождения товара;
  • Ловушки технических заданий не нарушающие действующее законодательство;
  • Типовые ошибки заказчиков при формировании Технических заданий.
  • Разъяснения ФАС и Министерства экономического развития по проблемным вопросам подготовки Технических заданий, в том числе:
  • В каких типах закупок можно выделять лоты;
  • Порядок определения улучшенных характеристик товара;
  • Возможность покупки товара бывшего в употреблении;
  • Можно ли предусмотреть возможность заранее осмотреть место работ;
  • Можно ли заменять предусмотренные договором виды работ;
  • Виды работ, услуг, которые должны быть предусмотрены в лицензии;
  • Когда можно закупить строительные работы вместе с оборудованием.

Обзор результатов обжалований по сложным и спорным вопросам подготовки технических заданий за 2017г., в том числе:

  • Установление положений ТЗ - ограничивающих количество участников закупки;
  • Установление требований к продукции на основании устаревших ГОСТов;
  • Перечисление ГОСТов без соотнесения к конкретным позициям ТЗ;
  • Указание требований к химическому составу товара;
  • Установление коротких сроков поставки/выполнения/оказания;
  • Избыточное укрупнение и усложнение ТЗ;
  • Избыточные требования о наличии лицензий и допусков.

Особенности подготовки Технического задания на закупку:

  • Продуктов питания, организация питания/Лекарственных средств/Услуг связи/Образовательных услуг/Информационных услуг/Программного обеспечения/Компьютерной и оргтехники, /Расходных материалов/Услуг по сопровождению и работ по техническому обслуживанию/Услуг охраны/Транспортных средств (в том числе ремонта и технического обслуживания)/Страхования/Услуг субъектов естественных монополий/Работ по строительству, капитальному и текущему ремонту.
  • Примеры ТЗ и Типовые ошибки заказчиков!
  • Повышение эффективности подготовки Технических заданий:

- разработка технологической карты типового технического задания по видам Т/Р/У;

- разработка типовых технических заданий;

- эффективное разделение обязанностей между закупщиками и инициаторами;

- введение в КПЭ инициаторов показателя – «качество и своевременность подготовки ТЗ»;

- Схемы, примеры, образцы!

  • Закупка по цене единицы товара/работы/услуги:

- в каких случаях можно проводить;

- тонкости при подготовке документации;

- как правильно сформировать и обосновать цену договора, цену единицы, единичные расценки;

- как правильно опубликовать и провести закупку;

- обязательные условия договора при проведении закупки по цене единицы;

ПРИМЕРЫ и ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТАЦИИ для проведения закупки по цене единицы!

  • Стандарт закупочной деятельности от ФАС:

- порядок формирования критериев и подкритериев оценки заявок;

- порядок обоснования начальной (максимальной) цены договора;

- установление антидемпинговых мер;

- порядок формирования требований к обеспечению заявок/договора/гарантий;

- порядок формирования лотов при составлении технических заданий;

- публикуемые и не публикуемые разделы положения о закупке.

Особенности закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства:

  • Новая форма отчетности о закупках у СМСП;
  • Обязательность закупок у СМСП для новых категорий заказчиков;
  • Новые условия закупок у СМСП – реестр СМСП/новые объемы/новые критерии отнесения к СМСП/новая декларация/новый порядок подтверждения статуса СМСП;
  • Обязанность проводить закупки у СМПСП в электронном виде;
  • 30-дневный срок оплаты по всем договорам с малым бизнесом (ПП РФ от 14.12.2016 N 1355).

Договоры и приемка товаров, работ, услуг:

  • Новый порядок внесения сведений в реестр Договоров;
  • Договора с пролонгацией – возможность продления без проведения новой закупки;
  • Обеспечение Гарантий;
  • Требования к порядку приемки;
  • Как правильно расторгнуть договор при нарушении поставщиком условий;
  • Неправомерные условия проектов договоров!
  • Обжалование в ФАС и суд действий организатора торгов по 223-ФЗ.  
  • Порядок рассмотрения жалоб по 223-ФЗ – ст. 18.1 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  • Реестр недобросовестных поставщиков (ПП РФ от 22.11.2012 N 1211).
  • Обзор решений и постановлений о наложении штрафов ФАС за 2017г.
  • Штрафные санкции по 223-ФЗ.
  • Ответы на вопросы участников семинара. Индивидуальные консультации.

Лектор: Бабунов Сергей Валерьевич - опыт работы Главным государственным инспектором в Управлении контроля размещения государственного заказа Центрального аппарата ФАС России, Заведующий кафедрой государственных и корпоративных закупок ФГБОУ ДПО «ИРДПО» с опытом проведения семинаров по методикам электронных площадок (более 8 лет преподавательской деятельности), эксперт-практик с 13 летним опытом по организации и сопровождению торгов, автор статей журнала «Бюллетень Оперативной Информации «Московские Торги». Главные преимущества лектора – это глубокое знание законодательства и практики его применения, легкая подача учебного материала.

16 февраля 2018 г. 10.00-17.00 (223-ФЗ)


10.00 - продолжение программы. 11.00-11.30 - кофе-пауза, 13.00-14.00 - обед.

  • Закупки по 223-ФЗ: итоги 2017 года, подготовка к новациям 2018 года, пути решения неоднозначных вопросов практики и анализ выявляемых нарушений, контроль условий и порядка проведения закупок.
  • ИТОГИ прокурорских проверок закупок отдельных видов юридических лиц в 2017 году: ненадлежащее исполнение обязанностей по информационной открытости закупок, нарушения антикоррупционного законодательства, мошеннические схемы использования денежных средств в интересах бизнес менеджеров.
  • Создание юр. лицами наиболее благоприятных условий отдельным хозяйствующим субъектам и искусственное ограничение круга участников закупок;
  • Конфликт интересов в закупках и не приемлемое   принятие мер по его урегулированию со стороны руководителей юр. лиц;
  • Заключение гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения между работниками и работодателем, как нарушение трудового законодательства;  
  • Сомнения в объективности принятия решений членами закупочных комиссий о признании победителями закупок;
  • ПРАКТИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ «Допустимость минимально необходимых требований, предъявляемым к объектам закупки; Критерии законного/не законного ограничения размещения информации о закупках;
  • КЕЙС-СТАДИ: Объективные препятствия для исполнения установленных законом требований по размещению информации о закупках
  • Меры прокурорского реагирования, направленные на устранение правонарушений в сфере закупок по 223-ФЗ: протесты прокуратуры на положения о закупках, представления, инициирование привлечения виновных должностных лиц к административной ответственности
  • Удовлетворение протестов прокуратуры и приведение в соответствие положений о закупках
  • Пути практической реализации восстановления нарушенных прав субъектов предпринимательской деятельности;
  • Привлечение должностных лиц к дисциплинарной ответственности и принятие мер к недопущению аналогичных нарушений впредь;
  • Злоупотребления со стороны организаторов закупок, стремящихся, используя несовершенство действующего законодательства, заключить договора с заранее определёнными лицами;
  • Решение БИЗНЕС-КЕЙСА: Доказательства, свидетельствующие о принятии юр. лицами мер по соблюдению законодательства РФ в сфере закупок.
  • Проблематика применения № 223-ФЗ с позиции СП РФ (отсутствие исчерпывающего перечня конкурентных способов осуществления закупок и регулирования деятельности операторов электронных площадок, а также норм, направленных на повышение эффективности расходования средств на закупки и др.)
  • Отражение в практике реализации в 2017 году минимизации закупок у ед. поставщика (подрядчика, исполнителя); достоверности информации, размещаемой в ЕИС; обоснований НМЦД;
  • Низкий уровень конкуренции процедур и не достаточность действий заказчика для создания условий для конкуренции: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ и ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ примеры;
  • Свобода заказчиков в определении условий закупок, недопустимость вмешательства кого-либо в процесс закупки по мотивам, связанным с оценкой целесообразности ее условий и порядка проведения: теория и практика;
  • КЕЙС –СТАДИ: КАК выявить факты несоответствия описания требований к безопасности, качеству, техническим характеристикам, потребительским свойствам товара, работы, услуги, к размерам, отгрузке товара, к результатам работы, которые определены положением о закупке
  • Результаты контроля реализации ключевых нововведений 2017 года в законодательство о закупках: выводы проверяющих, позиции участников закупок и организаторов закупок
  • Выписка из реестра членов СРО в составе заявки в силу поправки к Градостроительному кодексу РФ от 03.07.2016 № 372-ФЗ, вступившей в законную силу 1 июля 2017 г.: анализ сформированной за II полугодие 2017 г. практики контроля ФАС России.
  • Системное толкования норм части 4 статьи 55.17 Градостроительного кодекса РФ и пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о КС с целью установления требований о дате выдачи выписки;
  • Закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства для членов СРО с компенсационным фондом обеспечения договорных обязательств и совокупным размером обязательств по договорам, не превышающим уровень ответственности участника.
  • Правомерность отсутствия требований о наличии документа, подтверждающего членство в СРО при осуществлении закупок до 3-х и более млн. рублей;
  • Выписка из реестра СРО на капительный ремонт системы отопления и разработку рабочей документации: неоднозначная практика реализации;
  • Ошибки предоставления выписок из реестра СРО, не подтверждающих членство СРО в соответствующей области;
  • Полномочия ФАС России оценивать действительность (недействительность) выписки о членстве в СРО, а также законность (незаконность) членства подрядчиков и проектировщиков в СРО;
  • Изменение позиций контроля и судов по спорным вопросам закупочной деятельности в 2017 году: практические нюансы;
  • Электронные носители (компакт-диски, флэшки) с документами, подаваемыми в составе заявки: положения Закона об электронной подписи, технические возможности заказчиков, позиции ФАС России и Минэкономразвития России (на примерах выписки из ЕГРЮЛ);
  • Уточняющие содержание заявок запросы заказчиков как основание недопущения ограничения конкуренции;
  • Право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру закупки в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок: пределы допустимой практики;
  • Товарная накладная, акт приемки, платежное поручение как сведения об исполнении договоров в реестр договоров;
  • Право комиссии приравнивать для целей оценки значения, содержащиеся в заявках участников к минимальным (максимальным) значениям: КЕЙС по критериям и порядкам оценки заявок;
  • Формирование, утверждение, а также подготовка проектов планов закупок на 2018 год:
  • Трудности практической реализации соблюдения сроков утверждения и публикации в ЕИС;
  • Допустимость осуществления закупок в отсутствие размещенного в ЕИС плана закупок либо «нулевого» плана закупок;
  • Проведение закупок ранее установленных в плане дат и безосновательное не проведение запланированных закупок;
  • Изменение плана закупок как обязательства заказчика перед публикацией в ЕИС извещений;
  • Отсутствие идентификация закупок предусмотренных планом закупок и публикуемыми в ЕИС извещений по количественным и ценовым показателям объекта поставки, способ ее размещения, минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам, услугам)
  • Принцип обеспечения конкуренции при осуществлении закупок и «уход» от проведения конкурентных закупок: позиции контроля, надзора и аудита закупок.
  • Ошибки регламентации проведения процедур определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей;
  • Нерациональные выборы конкурентного способа закупки: специфика защиты позиции заказчика;
  • Закупки в одно время одного и того же разными договорами до 100 тысяч, а также исключения конкурентных способов закупки путем заключения нескольких договоров с единственным подрядчиком (исполнителем) от одной и той же даты, предметом которых являлось выполнение работ на одном объекте;
  • Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на грани дозволенного: их законность и обоснованность как НОВАЯ практика контроля и надзора 2017 года, АНОНС практики 2018 года.
  • Нарушения ограничений по сумме договоров, заключаемых у ед. поставщика, предусмотренного положением о закупке: обзор практики применения штрафов;
  • Увеличение в положении о закупке суммы прямого договора со 100 тысяч до 2 млн. рублей: плюсы и минусы;
  • Ущемление имущественных интересов участников закупок при заключении договоров с ед. поставщиками: расчет упущенной выгоды и внеплановые проверки на предмет соблюдения антимонопольного законодательства;
  • Подача жалоб в ФАС России при осуществлении закупок у ед. поставщика: конкретные примеры обоснованных и необоснованных доводов заявителей;
  • Обоснование закупок у единственного поставщика: типичные ошибки и анализ досудебной и судебной практики в части исключительности закупок без применения конкурентных способов;
  • Пошаговый алгоритм признания недействительными договоров, заключенных с ед. поставщиками в судебном порядке;
  • Правомерность подведения итогов закупки у ед. поставщика ранее установленных дат в извещении, не обоснования цены договора, не включения в план закупок, «десятидневного моратория» на заключение прямого договора: позиции ЦА ФАС и УФАС России;
  • Протокол закупки у ед. поставщика: все «за» и «против»;
  • Безошибочное отражение коммунальных договоров, заключенных 1 января 2017 в реестре договоров: позиции прокуратуры и УФАС России;
  • Предотвращение негативных последствий закупок у ед. поставщика силами организатора закупки;
  • ОБЗОР протестов и требований прокуратуры незаконно предусматривающих возможности закупок у ед. поставщика;
  • Закупки не уникальных товаров, имеющих аналоги на рынке.
  • Возможность поставки эквивалентного товара, обладающего необходимыми характеристиками как соответствие /не соответствие требованиям Положениям о закупках и законодательства;
  • Право поставки товара, подтверждаемое производителем;
  • Критерии аналогичности предмету закупки требований о наличии опыта участника закупки;
  • Превосходство по качеству аналогичных (эквивалентных) товаров, предлагаемых к поставке;
  • КЕЙС СТАДИ: как выявить в закупочной документации необъективное описание объекта закупки?
  • Влияние нарушений на результаты закупки и ограничение конкуренции по отношению к участникам закупок.
  • Технические ошибки организаторов закупок: оперативное устроение и исключение нарушения прав и интересов участников закупок.
  • Наличие здоровой конкуренции и не нарушение принципа равноправия и справедливости;
  • Признание вины организаторами закупок по причине непредставления необходимой для закупок информации инициаторами закупок;
  • Уход в ежегодный оплачиваемый отпуск, на больничный ответственных должностных лиц как обстоятельства доказывающее (недосказывающее) нарушение установленных законом сроков размещения информации;
  • Императивный характер и исчерпывающие основания для обжалования действий (бездействий) заказчика в антимонопольный орган с учетом определения Верховного суда РФ от 11.04.2017 по делу № 304-КГ16-17592; от 02.10.2017 № N 309-КГ17-7502): практика 2017 года и тенденции реализации в 2018 году.
  • Доказательства нарушения прав участников закупки не подававших заявки для целей обжалований действий (бездействий) заказчика в ФАС России.
  • Отсутствие оснований для рассмотрения жалоб участников закупок.
  • Доказательства трудновыполнимости и избыточности требований закупочной документации.
  • Мотивированное обоснование заказчиками требований с целью признания доводов жалоб о ограничении конкуренции необоснованными.
  • ПРАКТИКУМ: Расчет срок давности возбуждения и рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства.
  • Отсутствие четкого разграничения должностных обязанностей и ответственности сотрудников заказчика при осуществлении закупок.
  • Нарушения положений о закупках в части создания закупочных комиссий.
  • Ошибки должностных инструкций в части контроля за соблюдением порядка проведения процедур закупок и размещения информации в ЕИС;
  • Правила определения должностных лиц учреждений, ответственных за профилактику коррупционных правонарушений (позиции прокуратуры);
  • КВЕСТ: Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, обстоятельства, смягчающие адм. ответственность и обстоятельства, указывающие на малозначительность допущенного правонарушения (на примерах назначения ФАС России штрафов должностным и юридическим лицам в 2017 году)
  • КРУГЛЫЙ СТОЛ: типовые ошибки заказчиков, участников закупок и контрольно-надзорных органов. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ разбор конкретных ситуаций в формате КЕЙС-СТАДИ.

Лектор: Толстобоков Олег Николаевич - референт государственной гражданской службы РФ 3 класса, эксперт в области государственных и общественных закупок; член инспекции по осуществлению внеплановых проверок Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА РФ (Свидетельство Министерства Юстиции РФ № 2390 от 28.04.2016). Практический опыт: В 2008-2011 гг. заместитель начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы России (ФАС России); В 2011-2013 гг. инспектор Счетной Палаты РФ, один из разработчиков Федерального закона № 223-ФЗ, подзаконных нормативных правовых актов и ряда поправок в Федеральный закон № 44-ФЗ.


Стоимость обучения 5 дней:

С выдачей Диплома о профессиональной переподготовке (270 часов) – 40 000 руб./чел.

Специальная цена от 2-х человек и постоянным клиентам – 36 900 руб./чел.

В стоимость включены: обеды, раздаточный материал, Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке.

Внимание: для удобства иногородних слушателей, с целью экономии бюджетных средств и сокращения затрат на накладные расходы мы предлагаем комплексное решение: обучение с проживание и питанием.

Пакетное предложение = обучение + проживание + питание - 55 900 руб./чел. (проживание в стандартном 2-х местном номере (4 суток), завтраки, обеды).

Для группы от 2-х человек и постоянным клиентам – 53 900 руб./чел.

Доплата за одноместное размещение 1 500 руб./сутки.

Низ 2