Тел.: 8(495)646-96-91

E-mail: info@stenderi.ru

Даты проведения
16
17
Март
2022 г.
г. Москва
Повышение квалификации - 16 ак. часов (очно и онлайн)
Следующие даты
13-14 апрель 2022 г.
9-10 июнь 2022 г.
Место проведения
г. Москва, ул. Кировоградская, д. 11, Отель «SunFlower Парк» ****
Стоимость
29 900 руб./чел.
28 500 руб./чел.
УПК - 275-ФЗ - 16 ак. часов





Безопасность в договорной работе - обучение в УЦ "Столичные тендеры"

Повышение квалификации:

«Организация безопасной договорной работы на предприятии»

г. Москва,

ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****, с 10:00 до 17:00

Актуальность программы:

Данная программа затрагивает особенности договорной работы различных резидентов Российской Федерации: юридических лиц, физических лиц, индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан.

Позволяет избежать таких явлений как: дебиторка, претензии со стороны налоговой, рекламации между контрагентами, "откаты" при заключении, исполнении договоров (контрактов), приёмке. Ненадлежащее выполнение, или  уклонение от исполнения договорных обязательств, суды, поиск должника, работа с приставами.

Цель программы - рассказать ответственным специалистам о том, как можно минимизировать риски в договорной работе, избежать ошибок, подстраховать себя от траты времени и нервов. 

Целевая аудитория:

  • Директора предприятий, руководители подразделений и бизнес единиц.

  • Заместители руководителей предприятий по безопасности, директора по безопасности.

    • специалисты в сфере закупок и тендеров, председатели и члены закупочных комиссий.

    • сотрудники, участвующие в договорной работе.

    • специалисты по информационно-аналитической работе.

    • Маркетологи.

  • Руководители и сотрудники служб безопасности предприятия.

  • Специалисты по экономической безопасности.

  • Сотрудники подразделений внутреннего контроля и аудита.

  • Специалисты по HR безопасности.

  • Корпоративные юристы.

По завершению обучения, выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Вопросы программы и регламент:


09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-пауза. 13:00-14:00 - обед. 17:00 - завершение программы обучения.

1. Общие принципы договорной работы на предприятии исходя из требований Гражданского кодекса Российской Федерации и иного законодательства РФ;

2. Организация договорной работы на предприятии. Инструкция о договорной работе. Делегирование полномочий в договорной работе. Процедуры внутреннего согласования. Распределение компетенции и зон ответственности между подразделениями предприятия в договорной работе;

3. Преддоговорная работа на предприятии. Оценка надежности контрагента и безопасности коммерческих предложений. Составление матрицы проверки контрагента на основе рисков гражданско-правовых отношений;

4. Налоговые риски в договорной работе. Понятие «должная осмотрительность» в спорах с налоговыми органами. Требования нормативных правовых актов ФНС России, по самостоятельной оценке, налоговых рисков в гражданско-правовых отношениях;

5. Коррупционные риски в договорной работе. Требования законодательства РФ по принятию предприятиями мер по предупреждению и противодействию коррупции. Антикоррупционная хартия российского бизнеса. Урегулирование конфликта интересов;

6. Понятие комплаенс-рисков в договорной работе. Требования UK Bribery Act (Великобритания 2010 г.), Foreign Corrupt Practices Act (США 1977 год) и закона Сарбейнcа-Оксли (SOX США 2002 год) к безопасности в договорной работе;

7. Риски аффилированности сотрудников предприятия с контрагентами. Информационно-аналитические и психологические способы выявления связей. Основы оперативной психологии;

8. Организация конкурсов, торгов и запросов котировок на предприятии. Плюсы и минусы конкурсных процедур. Основные требования федеральных законов от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и от 18.07.2011 г № 223-ФЗ к безопасной договорной работе;

9. Оценка надежности контрагента на основе официальной информации и информации, предоставляемой самим контрагентом. Обзор официальных сайтов государственных органов и представленных на них информационных ресурсов. Использование программных комплексов для сбора и анализа информации (СПАРК, Интегрум и т.д.);

10. Оценка надежности контрагента на основе неофициальной информации. Серые базы данных. Специализированные ресурсы по отраслям бизнеса и территориям. Работа в чатах, блогах, живых журналах и иных информационных массивах. Работа с невидимой частью Интернета (интернет разведка);

11. Оценка надежности контрагента на основе оперативной информации. Способы получение информации, используя «человеческий фактор».  Мотивация человека на передачу (разглашение) информации. Визуальное наблюдение, осмотр помещений и местности;

12. Анализ безопасности коммерческих предложений. Изучение инициаторов проекта, их интересы и деловую репутацию. Верификация представителей. Изучение механизма получения прибыли. Анализ первого контакта. Поведенческие аспекты при оценке ненадежности контрагента.

13. Методы анализа надежности контрагента. Признаки опасности в деятельности организации. Применение метода Due Diligence при оценке компании. Методы оценки финансовой устойчивости контрагента;

14. Обзор автоматизированных информационных систем (АИС), применяемых на предприятиях в договорной работе. Мониторинг информации по контрагентам. Создание алгоритмов реагирования на невыполнение контрагентами договорных обязательств;

15. Ведение эффективной и безопасной претензионно-исковой работы. Мониторинг неплатежей. Медиаторство как способ досудебного урегулирования спора. Психологические, юридические и имиджевые способы воздействия на должника;

16. Мошенничество в договорной работе. Мошеннические схемы, применяемые в гражданско-правовых отношениях. Мошенничество в различных видах бизнеса. Процедуры взаимоотношений с государственными контролирующими и правоохранительными органами по фактам мошенничества;

17. Третейское судопроизводство, как наиболее эффективное решение проблемы взыскания долга. Компетенция и подсудность третейских судов. Отличие третейских судов от государственных арбитражных судов;

18. Создание эффективного внутреннего контроля за договорной работой на предприятии. Система внутреннего контроля по модели COSO. Компоненты по модели COSO (контрольная среда, оценка рисков, контрольные процедуры, мониторинг рисков, информация/коммуникация). «Магический куб» COSO;

19. Система внутренних проверок (Internal Investigation), финансовых расследований и иные процедуры. Методики проведения Forensic accounting (форензик). Вычисление фрода и иных мошеннических сделок в договорной работе.

20. Практикум: применение на практике метода диверсионного анализа - экспертная оценка надежности своей организации участниками семинара.

Стоимость участия в программе для одного специалиста – 29 900 руб./чел.

Специальная скидка для групп от 2-х и более слушателей – 28 500 руб./чел.

Пятый слушатель от группы обучается – бесплатно!

В стоимость входит: обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.

Низ 2