Практический семинар:
«Порядок работы должностных лиц заказчика в Единой информационной системе закупок. 44-ФЗ»
г. Санкт-Петербург, ул. Артиллерийская 1, Отель "Русь"****
Коротко о программе: практический тренинг в компьютерном классе по работе должностных лиц заказчика в ЕИС (zakupki.gov.ru).
Для кого данная программа: руководители контрактных служб заказчика, контрактные управляющие, специалисты контрактных служб, председатели и члены закупочных комиссий.
Уникальность программы: курс позволяет сформировать практические навыки составления плана-графика закупок, извещения о закупке, информации для включения в Реестр контрактов, отчета об объеме закупок у СМП и СОНКО.
По завершению программы выдается именной сертификат о прохождении курса.
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-пауза. 13:00-14:00 - обед. 17:00 - завершение программы обучения.
Модуль 1. Порядок размещения информации в Единой информационной системе в сфере закупок. Обзор последних изменений законодательства о контрактной системе.
1.1 Усиленная электронная подпись. Порядок получения.
1.2 Новые правила обеспечения заявок, обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств.
1.3 Новые требования к участникам закупок.
1.4 Изменения в национальном режиме в сфере закупок.
Практическая работа: Определение условий отдельных видов закупок.
Модуль 2. Планирование закупок.
2.1 Формирование плана-графика закупок на 2020-2022 гг.
2.2. Новый порядок формирования ИКЗ.
2.3. Использование КТРУ.
2.4 Конкурентные закупки.
2.5 Определение совокупного годового объема закупок.
2.6 Закупки у единственного поставщика.
2.7 Нововведение: планирование закупок по сумме цен за единицу товара, работы, услуги без ограничений по видам продукции.
Практическая работа: Составление плана-графика закупок.
Модуль 3. Формирование извещения об осуществлении закупки.
3.1 Новые требования к содержанию извещения.
3.2 Преимущества, ограничения и условия допуска к торгам.
3.3 Требования к участникам закупок.
3.4 Применение типовых условий контрактов.
3.5 Сроки проведения закупок, разъяснений документации о закупке.
3.6. Порядок подготовки и содержание извещений при проведении закупок разными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Практическая работа: Разработка извещения о проведении закупки.
Модуль 4. Размещение информации в Реестре контрактов.
4.1 Изменения, внесенные в порядок ведения Реестра контрактов.
4.2 Документы и информация, подлежащая размещению в Реестре контрактов.
4.3 Сроки и порядок размещения информации в Реестре контрактов.
4.4 Особенности размещения информации и документов для отдельных видов закупок (медицина, строительство и др.).
Практическая работа: Составление информации для включения в Реестр контрактов.
Модуль 5. Отчет об объеме закупок у СМП и СОНКО.
5.1. Расчет объема закупок для СМП и СОНКО.
5.2. Порядок и сроки составления и размещения отчета об объеме закупок у СМП и СОНКО.
5.3. Правила учета контрактов длительного производственного цикла и кредиторской задолженности при подготовке отчета.
Практическая работа: Составление отчета об объеме закупок у СМП и СОНКО.
Преподаватели курса - специалисты по государственным и муниципальным закупкам Института развития бизнеса и права. Преподаватели ЭТП.
Стоимость участия в программе семинара – 19 900 руб./чел.
Специальная стоимость для групп от 2-х и более слушателей – 18 500 руб./чел.
Пятый слушатель от группы обучается - бесплатно!
В стоимость входит: обучение, методические материалы, кофе-пауза, обед, канцелярские принадлежности, именной сертификат о прохождении курса.