Тел.: 8(495)646-96-91, 8(812)903-14-16

E-mail: info@stenderi.ru

Даты проведения
6
7
Август
2020
г. Санкт-Петербург
Повышение квалификации по 275-ФЗ - 16 ак. часов (очно и онлайн)
Следующие даты
10-11 сентябрь 2020 г.
15-16 октябрь 2020 г.
12-13 ноябрь 2020 г.
10-11 декабрь 2020 г.
Место проведения
г. Санкт-Петербург, ул. Артиллерийская 1, Отель "Русь" ****
Стоимость
32 000 руб./чел.
29 900 руб./чел.*

Образец удостоверения:

 

УПК - 275-ФЗ - 16 ак. часов






Обучение по 275-ФЗ в Санкт-Петербурге

Программа обучения по 275-ФЗ (гособоронзаказ):

"Государственный оборонный заказ: практические вопросы раздельного учета, нормирования затрат, ценообразования, казначейского и банковского сопровождения на 2020 год"

г. Санкт-Петербург, ул. Артиллерийская, д. 1, Отель "Русь"

Повышение квалификации с выдачей Удостоверения о повышении квалификации!

Программа предназначена для: руководителей и специалистов (главных бухгалтеров, экономистов, юристов) предприятий и иных юридических лиц, участвующих в исполнении государственного оборонного заказа, специалистов по ГОЗ предприятий оборонно- промышленного комплекса, заказчиков, участников и исполнителей ГОЗ.

Цели программы:

  • Разъяснить принятые новации;
  • Рассмотреть права и обязанности государственных заказчиков, головных исполнителей, исполнителей;
  • Обсудить вопросы, связанные с возможными рисками размещения и выполнения ГОЗ в новых условиях финансирования государственных контрактов.

Вопросы программы и регламент:


09.45 - начало регистрации слушателей. 10.00 - начало занятий. 11.00-11.30 - кофе-паузы. 13.00-14.00 - обеды. 17.00 - завершение программы обучения.

Порядок ценообразования и госрегулирования цен в сфере ГОЗ:

  • Нормативная база ценообразования на продукцию ГОЗ. Область госрегулирования цен в сфере ГОЗ. Принципы ценообразования.

  • Применение, обоснование и согласование сравнимой (рыночной) цены: порядок, сложные ситуации.

  • Применение затратного метода ценообразования.

  • Плановая и фактическая рентабельность при затратном методе ценообразования. Минимальное значение плановой рентабельности.

Управление планированием, финансовыми и товарными потоками на предприятии выполняющим ГОЗ:

  • Планирование контракта. Расчет плановых показателей.

  • Идентификатор государственного контракта (практическое применение).

  • Возможности, предоставляемые законодательством при банковском и казначейском сопровождении. На что обратить внимание. Какие условия контракта необходимо устанавливать и при каких условиях для оптимизации финансовых потоков.

  • Как выстраивать кооперацию: нюансы.

Государственный контроль (надзор) в сфере ГОЗ:

  • Контроль за размещением и исполнением госконтрактов в сфере ГОЗ.

Порядок ценообразования и госрегулирования цен в сфере ГОЗ:

  • Нормативная база ценообразования на продукцию ГОЗ. Область госрегулирования цен в сфере ГОЗ. Принципы ценообразования.

  • Применение, обоснование и согласование сравнимой (рыночной) цены: порядок, сложные ситуации.

  • Применение затратного метода ценообразования.

  • Плановая и фактическая рентабельность при затратном методе ценообразования. Минимальное значение плановой рентабельности.

Банковское сопровождение госконтрактов (контрактов исполнителей) по ГОЗ:

  • Перестройка системы уполномоченных банков. Причины и условия перевода денежных средств из одного уполномоченного банка в другой.

  • Порядок открытия и закрытия отдельных счетов в уполномоченных банках.

  • Расширение перечня разрешенных операций по отдельным счетам.

  • Перечень документов, представляемых в уполномоченный банк для перечисления денежных средств с отдельного счета.

  • Контроль соответствия назначения платежа содержанию представленных документов.

  • Режим использования отдельного счета и запреты на совершение операций.

  • Критерии операций, приостанавливаемых в соответствии с законодательством о ГОЗ.

Организация раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности:

  • Организация раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности при выполнении государственного заказа и государственного оборонного заказа в соответствии с требованиями Федерального закона «О государственном оборонном заказе» от 29.12.2012 №275, Постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №47 и изменения внесенные в Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №47 Постановлением Правительства России от 04.05.2018 №543 «Правила ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности».

  • Применение указанных Правил независимо от применяемых организациями порядка и способов ведения бухгалтерского учета. Раздельный учет затрат и раздельный учет платежей.

  • Форма отчета об исполнении государственного контракта, контракта организацией, выполняющей государственный оборонный заказ (Приказ Минобороны России № 554 от 08.10.2018).

  • Раздельный учет затрат. Требования по обоснованию затрат и документальному подтверждению заявленного уровня фактических затрат при формировании цен продукции, поставляемой по ГОЗ. Группировка затрат в зависимости от целевого назначения затрат и мест их возникновения. Методы учета затрат.

  • Рекомендации по уточнению учетной политики организации, устанавливающие правила отнесения затрат на себестоимость продукции, поставляемой по ГОЗ.

  • Порядок организации документооборота и требования к оформлению первичных учетных документов при ведении раздельного учета прямых затрат.

  • Использование управленческого, бухгалтерского учета для формирования фактической себестоимости продукции по ГОЗ.

Порядок казначейского сопровождения расчетов по ГОЗ:

  • Правовое регулирование казначейского сопровождения в сфере ГОЗ на 2020 год: экспертный комментарий.

  • Новое в казначейском сопровождении расчетов в сфере ГОЗ в свете приказов: Минфина от 10.01.2019 № 4н, № 12н, Минпромторга от 08.02.2019 № 334.

  • Схема казначейского сопровождения госконтрактов. ИГК при казначейском сопровождении.

  • Открытие лицевых счетов в ТОФК для учета операций неучастника бюджетного процесса: порядок, процедура. Сколько лицевых счетов можно открыть в рамках одного контракта.

  • Перечень запрещенных и разрешенных операций при казначейском сопровождении. Сведения о направлении расходования целевых средств ТОФК.

  • Документы, необходимые для санкционирования расходов с лицевых счетов в казначействе. Что проверяет Казначейство при санкционировании целевых расходов исполнителя, соисполнителя.

  • Критерии приостановления операций по лицевым счетам в ТОФК.

  • Проведение платежей в ТОФК по авансовым и окончательным расчетам. Закрытие лицевого счета в ТОФК.

  • Перечисление средств на расчетные счета исполнителей ГОЗ в кредитной организации по контрактам на сумму менее 300 тыс. рублей (без казначейского сопровождения): порядок, условия.

Государственный контроль (надзор) в сфере ГОЗ:

  • Контроль за размещением и исполнением госконтрактов в сфере ГОЗ. Проверки по линии ФАС России.

  • Проверки, проводимые контролирующим органом: виды, процедуры. Оформление результатов проверки.

  • Ответственность за нарушения законодательства в сфере ГОЗ.

Ответы на вопросы, практические рекомендации.

Лектор: Емцова Оксана Анатольевна - кандидат экономических наук, член рабочей группы Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам совершенствовании государственных закупок и государственных инвестиций, эксперт Национальной ассоциации институтов госзакупок. Соавтор книги «Организация и проведение конкурсов на закупку продукции для государственных нужд».

Стоимость участия в программе – 32 000 руб./чел.

Специальная цена группам от 2-х слушателей – 29 900 руб./чел.

Специальная скидка группам от 4-х до 5-и слушателей - 99 000 руб./группа.

В стоимость входят: кофе-паузы, обеды, методические материалы, Удостоверение о повышении квалификации.

Низ 2