Тел.: 8(495)646-96-91, 8(812)903-14-16

E-mail: info@stenderi.ru

Даты проведения
6
6
Февраль
2020 г.
г. Москва
Семинар - 8 ак. часов (очно)
Следующие даты
12 марта 2020 г.
09 апреля 2020 г.
14 мая 2020 г.
10 июня 2020 г.
Место проведения
г. Москва, ул. Кировоградская, д. 11, Отель «SunFlower Парк» ****
Стоимость
15 500 руб./чел.
13 900 * руб./чел.





Закупка лекарственных средств и медицинских изделий по 44-ФЗ в 2020 году

Семинар:

"Новое в закупках лекарственных средств и медицинских изделий по 44-ФЗ"

г. Москва, ул. Кировоградская, д. 11, Отель «SunFlower Парк» ****, с 10:00 до 17:00 

city_images_2560x1600_8  цц  iнг

Вопросы программы регламент:


09.45 - начало регистрации слушателей. 10:00-17:00 - время занятий. 11:00-11:30 - кофе-пауза. 13:00-14:00 - обед. 17:00 - завершение программы обучения.

Изменения в планировании: особенности составления планов-графиков размещения заказа. Введение каталога товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд: позиции, требования, увязка с планированием. Возможность указания дополнительных требований. Требования при закупке ЛС по постановлению Правительства РФ от 15.11.2017 № 1380 "Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Административная практика. Сложные вопросы.

Порядок формирования начальной (максимальной) цены контракта. Источники и методы определения начальной (максимальной) цены. Порядок формирования НМЦК (Приказ МЗ РФ от 19.12.2019 № 1064н): источники и методы определения.

Что с референтными ценами? Обновленный справочник ЕСКЛП и появление групп взаимозаменяемых препаратов. Алгоритм применения цен при несостоявшихся процедурах закупки. Появление новой процедуры закупки у единственного поставщика. Порядок обоснования НМЦК и особенности закупки изделий из ПВХ.

Применение национального режима и ограничивающих постановлений при закупке медицинских изделий: принцип «третий лишний» (ПП РФ от 05.02.2015 №102, от 30.11.2015 №1289); запрет на замену; ПП РФ от 04.12.2017 № 1469. Преференции товарам из стран ЕАЭС. Преференции ЛС с полным циклом из стран ЕАЭС. Документы, подтверждающие страну происхождения товара. Обязательность указания страны происхождения с 01.01.2020. Последствия не подтверждения страны происхождения. Увязка ограничений с формированием закупочных лотов.

Практические вопросы размещения заказов на поставку лекарственных препаратов: формирование лотов (в т. ч. обязанность применять позиции из КТРУ и давать дополнительные обоснования, условия контракта.) Применение национального режима и ограничивающих постановлений при закупке медицинских изделий: принцип «третий лишний» по постановлению №102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств…», ограничения по постановлениям № 1469 "Об ограничениях и условиях допуска стентов для коронарных артерий …», № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов...».

Условия и порядок применения приказа Минфина России № 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Запрет на замену.

Практические вопросы размещения заказов на поставку медицинских изделий: формирование лотов (в т.ч. возможность закупки нескольких видов МИ, объединения поставки и хранения), указание товарных знаков; обязанность указания в техническом задании ссылок на ТР, ГОСТ, обязанность применять позиции из КРУ и давать дополнительные обоснования, условия контракта (в т.ч. возможность включения пуско-наладочных работ, обучения). Дополнительные требования к участникам при проведении закупки технического обслуживания медицинской техники. Обязательность подтверждения квалификации.

Схема проведения конкурса в электронной форме: сроки, требования к 1 и 2 частям, порядок рассмотрения и оценки, протоколы. Схема проведения аукциона в электронной форме: сроки, требования к 1 и 2 частям, протоколы. Схемы проведения запроса котировок и запроса предложений: требования к заявкам, протоколы. Новые основания проведения закрытых процедур закупок. Изменения оснований для закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Правила и сроки заключения контракта по результатам электронной процедуры. Где и в каком порядке подписывается контракт. Протокол разногласий. Изменения требований к содержанию контракта. Обязательность применения типовых контрактов. Возможность замены и основания.

- Ответы на вопросы.

Лектор: ЕМЦОВА Оксана Анатольевна - кандидат экономических наук, член рабочей группы Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам совершенствовании государственных закупок и государственных инвестиций, эксперт Национальной ассоциации институтов госзакупок.

Стоимость участия в программе семинара – 15 500 руб./чел.

Специальная стоимость для групп от 2-х и более слушателей – 13 900 руб./чел.

Пятый слушатель от группы обучается – бесплатно!

В стоимость входит: обучение, методические материалы, кофе-паузы, обед, канцелярские принадлежности, свидетельство о прохождении семинара.

Низ 2